1. Классические военные
Сценарии могут быть ориентированы на выполнение боевой задачи. Оборона рубежа (высоты, здания, объекта), штурм рубежа, засада, налет, поиск, обоюдное наступление (борьба за объект, территорию, лазертаг-ресурс) или обоюдный штурм здания, антиснайперская борьба, дуэль снайперов, поиск «террористов».
2. Военные квесты
Группам лазертаг-игроков или одиночкам ставятся различные игровые задачи, в ходе выполнения, которых группы вступают между собой в противодействие и вынуждены применять лазертаг-оружие. На территории располагаются тайники с различными артефактами, необходимыми предметами, ресурсами и пр. Собирая их, игроки стремятся набрать наибольшее количество очков, и вынуждены вступать в лазертаг-бой между собой и/или третьей силой.
3. Сценарии компьютерных игр
Этот вид лазертаг-сценариев - смесь квестов и классических военных игр. Например, борьба за флаг, битва на арене (каждый за себя), уровни сложности (например, новички проходят задание за заданием, против них выступают боле опытные лазертаг-игроки; сложность задач постоянно возрастает, при невыполнении задачи миссия повторяется). Сюда можно отнести классические военные миссии, проходящие в формате, какого-либо сценария, игры, легенды.
Сценариев для игры очень много, они ограничиваются только нашей с Вами фантазией. Лазертаг-битвы многовариантны и зачастую непредсказуемы. Задача для группы может быть поставлена максимально просто или предельно сложно, все зависит от цели Вашего отдыха.
Вы можете заказать игру в удобный для Вас день, выбрать подходящий сценарий лазертаг-сражений, либо предложить свой.
Все лазертаг-игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец. Раунды короткие.
1. Убитый игрок ожидает окончания схватки в заранее условленном месте.
2. Вышедшие из игры участники не могут общаться с остальным игроками, в том числе с представителями команды соперника.
Победителем становится команда, которая смогла за установленное время вывести из строя всех противников. Если же по завершении игрового времени в каждой из команд остались выжившие, инструктор даёт свисток. После этого до окончания схватки остаётся одна минута, по окончании которой и определится лидер. Победителем объявляют команду, в которой уцелело большее число игроков.
Вариации:
· Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.) уравненные разным количеством жизней игроков (плюсы лазертаг-оборудования).
· Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.
В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды (сценарные настройки).
· Сценарий может быть дополнен правилом "нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни, его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.
· Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первая команда – выжить в течении 15 минут, вторая – уничтожить первую.
Вариации:
· В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!
· Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!
· Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.
· Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.
· Отсутствие информации о месте нахождения флага.
· Возможность восстановления жизни игроков на своей базе
· Радиация (Играется ночью) Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.
· Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.) уравненные разным количеством жизней игроков (плюсы лазертаг-оборудования).
· Одна из команд защищает точку, другая пытается проникнуть на территорию противника и захватить.
· Отсутствие информации о месте нахождения контрольной точки.
· Возможность восстановления жизни игроков на своей базе.
Вариации:
· Время может быть лимитировано.
· Патроны могут быть лимитированы.
· Выброс – через 5 минут начнется выброс, все должны спрятаться в укрытие, но…. В укрытии поместится только 3 человека…
Вариации:
· Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
· Наличие снайперских оптических прицелов у одной из сторон
· Заранее подготовленные засады
· Радиосвязь у одной из сторон.
· Предатель среди телохранителей.
Вариации:
· Лимит времени, патронов, жизней
· Перехват террористов до закладки взрывного устройства
· Поиск взрывного устройства, обезвреживание и преследование террористов
· У нападающих может быть возможность возрождаться у себя на базе.
· Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
Вариации:
·Дополнительный флаг, который тоже необходимо найти и доставить на базу, а потом только вывести «заложника».
Программы на день рождения, выпускные, корпоративы
- Выездной лазертаг для классов и детских лагерей
- Игры для детей от 6 лет - Десятки увлекательных миссий и сценариев - Организация игр в любом месте - Новейшее оборудование - Безопасность для всех игроков - Выгодные цены - Гарантия отличного настроения |